T14 Контент закрыт

I. Контент
Итак, Т14 контент завершен, а два месяца непрерывного рейдинга закончены. Гильдия Экзорсус в очередной раз превзошла результат прошлого аддона, закрыв контент четвёртыми в мире, тем самым показав лучший результат выступления Ру-гильдий за всё время. Хотелось бы поблагодарить всю гильдию,

рейдовый состав, наших спонсоров – компанию Sapphire и всех тех, кто болел за нас и помогал нам! Однако гильдия не собирается останавливаться на достигнутом и постарается взять новую планку в следующем контентном обновлении. Теперь пара слов о хардмодах Террасы Вечной Весны:

1. Вечные защитники – Первый босс Террасы. Босс требует достаточно хорошей координации рейда и хорошего рейд дпс, что делает его крайне интересным для освоения. Стоит отметить, что у босса три разных способа убийства и в необычных вариациях он может доставить очень много хлопот даже сильнейшим гильдиям в мире. В результате это второй босс по сложности в Террасе Вечной Весны.

2. Тсулонг - после освоения я посмотрел много различных видео и к удивлению обнаружил, что на этого босса имеется очень много разных тактик. Благодаря двум абсолютно разным фазам, босс может быть убит в 5 хилеров, а может и в 8, в зависимости от того, какие стороны сильнее у рейда. Я бы очень хотел, чтобы близзард в будущем делали побольше подобных разноплановых боёв, где предусмотрено много различных вариаций убийства. Самого босса немного омрачает лишь тот факт, что изначально он имел большое количество багов, с помощью которых множество гильдий убило его нечестным путём. Это третий по сложности босс в рейдовом подземелье.

3. Лэй Ши – Этот бой еще с беты вызывал у нас большую неприязнь из-за странных способностей. Более того, бой был достаточно рандомен, что делало его вдвойне проблемным. К счастью, тюнинг этого босса оказался достаточно “щадящим”, благодаря чему он стал самым простым боссом в Террасе Вечной Весны.

4. Ша Страха – Впервые увидев числа здоровья этого босса, мы думали что это невозможно. Слетав пару раз на боковые платформы, наше отчаяние лишь усилилось. Однако после небольшого мозгового штурма мы решили все тактические сложности и приступили к полноценному освоению босса. Результатом хорошей работы рейда стал пулл до 8% последней фазы до каких-либо изменений босса. В тот момент это был лучший результат среди всех гильдий в мире и мы имели реальные шансы убить его первыми. Однако через два часа после нашего лучшего пулла босс был изменён и наша старая тактика перестала работать. В результате мы потратили почти два дня на восстановление результативных пуллов на второй фазе. Говоря о самой механике босса – бой явно затянут, но требует очень хорошей персональной игры от каждого рейдера, что делает его самым тяжелым боссом этого контента. Но и тут Близзард сумели нас всех расстроить – после первой же недели освоения этого контента был выпущен патч 5.1, в котором была введена система апгрейдов вещей и были баффнуты многие классы (не говоря уже о багах в первые дни, которые очень упрощали босса). Результатом подобных действий стало множество киллов после тех. обслуживания, т.к. фактически босс был сильно упрощен. Надеюсь в будущем подобные ошибки не будут допускаться.

Стоит сказать и о контенте в целом – первые контенты в аддоне уже второй раз подряд выходят крайне большими, хардкорными и изматывающими. Действительно, много гильдий развалилось за время этого контента, да и думаю немало развалится, пока будут его дозакрывать. Однако с моей точки зрения, контент вышел крайне удачным. Я не могу сказать, что это лучший контент за историю WoW, однако он явно не сильно отстал от Т8 и Т11, которых я считаю образцовыми. Из неприятного я бы лишь отметил достаточно слабых 2-4го босса в Сердце Страха (они явно могли быть куда интересней для освоения), классовый баланс (ШП и Хантеры передают классовым дизайнерам привет со скаймейки запасных) и ревамп Ша Страха прямо во время пуллов. В любом случае надеюсь, что Близзард сделают Т15 контент как минимум не уступающим этому и учтут те ошибки, которые были допущены.

II. Киллскрин
Как обычно, выкладываем киллскрин последнего босса контента.

II. Рекрутинг

Даже после закрытия контента мы крайне заинтересованы в игроках, которые смогут усилить наш ростер под следующее освоение, именно поэтому сейчас мы готовы рассмотреть заявки от игроков ЛЮБОГО класса. Главным требованием является желание выступать на мировом уровне и возможность показывать выдающиеся результаты при игре своим классом. Спешите уже сейчас стать частью нашей команды, дабы успеть влиться в коллектив до следующего контента!

По всем вопросам по данным рекрутингу (или прохождению собеседования) Вы можете писать в скайп b0rn2rage \ ICQ 888-222-1 или оформить заявку на нашем форуме.